Задание 4.1

       Задание 4.1: Изучение состава образующихся в учреждении образования отходов, анализ источников их образования

Целевые группы: учащиеся 3-4 классов

Дата выполнения: январь - февраль 2023

Ответственные: Ковалько В.В.

Количество участников  - 24 человека

3 класс 4 класс
Артущенко Роман Алексеенко Анастасия
Березовская Анна Громова Милана
Герасимович Настя Гузаревич Александр
Кулешова Милана Колесникович Ярослав
Курадовец Алексей Кулешов Никита
Мазанько Артем Некрашевич Дима
Мармузевич Демид Мармузевич Денис
Мороз Виктория Пешко Кристина
Святощик София Суховерхая Даша
Сидоревич Лиза Тимошенко Арина
Шевчук Богдан Храпицкая Ирина
Ярмош Егор Шпаковская Даша

       С целью изучения состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования, в нашей школе была сформирована группа единомышленников в лице педагогов и учащихся школы "Охотники за мусором". 

Задачи деятельности группы:

  • проанализировать состав мусора
  • выявить основные источники
  • определить вес фракции мусора за день
  • отобразить состав бытовых отходов  школы в произвольной таблице

Название мероприятия

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1

Создание творческой группы для изучения образующихся в школе отходов и анализа источников их образования

январь - февраль 2023

Ковалько В.В.

выполнено

2

Проведение мониторинга состава образующихся в школе отходов: бумага, стекло, пластик и др

январь - февраль 2023

Ковалько В.В.

выполнено

3

Составление отчета по результатам изучения состава образующихся в школе отходов

январь - февраль 2023

Ковалько В.В.

выполнено

4

Определение источников образования отходов в школе

январь - февраль 2023

Ковалько В.В.

выполнено

5

Составление отчета (графики, таблицы, диаграммы)

март 2023

Ковалько В.В.

выполнено

6

Размещение отчёта на сайте УО по итогам работы изучения состава образующихся в школе отходов и анализу  источников их образования

март 2023

Ковалько В.В.

выполнено

Анализ результатов исследований за один день

(взвешивание и математический подсчёт)

Отходы

Вес отходов, граммы

Общий вес

 

Учебные кабинеты

ГПД

Администрация

 

Бумага

850

205

380

1435

Пластик

270

120

150

540

Растительные отходы

120

60

40

220

Текстиль

100

-

-

100

Пищевые отходы

570

245

230

1045

Общее количество

1910

630

800

3340

Основными источниками отходов, образующихся в школе, являются:

  1. Упаковочные материалы из бумаги и полимеров от чипсов, конфет, печенья, соков, кукурузных палочек и т.д.
  2. Пластиковые бутылки от напитков,  ручки, поломанные линейки, обложки от книг и тетрадей и одноразовые стаканчики т.д.
  3. Листы из тетрадей, исписанные тетради, упаковочная бумага, картон, картонные коробки, исписанные альбомные листы, отходы цветной бумаги, использованные бумажные полотенца, салфетки.
  4. Пищевые отходы (огрызки яблок, груш, кожура апельсинов, бананов).
  5. Растительные отходы (листья и цветы комнатных растений).
  6. Текстиль (обрезки ткани).