История и традиции

 
История и традиции
ГУО "Галевская начальная школа" была открыта в 1936 году. Находилась она на улице им.В.И.Ленина, дом 2.
       Первым директором был Грод Михаил (1936 - 1944гг)
       С 1944 по 1954 года директором школы был Абрамчук Владимир Семёнович. С 1954 по 1957 гг - Воробьёва Антонина Дмитриевна. В 1957 году директором стала Шпаковская Евгения Павловна. Именно она держала бразды правления школой до 1996 года.
        В 1996 году школа находится в арендуемом здании УП "Пинское ПМС", по адресу ул.Пинская, д.1. С 1996 года по 2009 год директором школы являлась Горох Нина Григорьевна. С 2009 по 2012 год школой руководила Ясюкович Елена Владимировна. В период с 2012 года по 2017 год школой руководила Кузич Валентина Владимировна. Сейчас школой руководит Рассошенко Татьяна Васильевна.
Мы чтим и помним,  учителей нашей школы и рады, что они оставили неизгладимый след в истории нашего учреждения образования! Радуемся встречам с ними и гордимся их достижениями!
Учителями нашей школы были:
Садовская Анна Николаевна
Поленчук Мария Александровна
Бусько Мария Павловна
Костюкович Лидия Григорьевна
Сачковская Ирина Иосифовна
Ботвинко Татьяна Васильевна
Якубович Тамара Кирилловна
Силич Валентина Ивановна
Басовец Валентина Владимировна
Горох Нина Григорьевна
Ясюкович Елена Владимировна
Литвинко Ирина Николаевна
Кулеш Татьяна Петровна
Яцура Юлия Анатольевна
Карпучик Антонина Витальевна
Юха Галина Павловна
Минич Алла Иовна
Зубко Нина Иосифовна

 
ТРАДИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ            
1-я неделя октября – праздничный концерт ко Дню Учителя.
1-я неделя октября – праздник для бабушек и дедушек.
4-я неделя октября – праздник «Царицы Осени» (выставка творческих работ, конкурс чтецов).
2-я неделя ноября – неделя, посвященная Дню Матери (конкурс рисунков и сочинений).
1-3-я неделя декабря – выставка творческих работ «Мастерская Деда Мороза».
4-я неделя декабря – новогодний праздник.
Февраль – интеллектуальный марафон (олимпиады по учебным предметам, конкурсы знатоков, тематические КВНы, конкурс газет по предметам). 
4-я неделя февраля –спортивная игра «Вперед, мальчишки».
1-я неделя марта – общешкольный праздник, посвященный 8 марта.
3-я неделя марта – «День будущего первоклассника».
Февраль-март (в зависимости от народного календаря) – Масленица.
4-я неделя апреля – конкурс по благоустройству «Цветущая школа - цветущий район».
1-я неделя мая – неделя Памяти и Славы, посвященная Дню Победы (праздничный концерт для ветеранов, возложение цветов к Вечному огню, выставка рисунков, выставка праздничных газет для жителей микрорайона).
4-я неделя мая – праздник «Последний звонок».

Принципы, концептуальные подходы учреждения

Личностно-ориентированный подход в воспитании и в обучении ребенка.
Создание и развитие сообщества: "Ребенок-Педагог-Родители".
Осознание ответственности каждого работника за свой труд.
Творческая, последовательная работа в соответствии с целями образовательного учреждения.
Создание в образовательном учреждении атмосферы взаимного уважения.
 
Ценности
Общечеловеческие ценности (любовь, гуманизм, психическое и физическое здоровье).
Преданность профессии, любовь к детям.
Атмосфера гармонии, взаимоуважения, доброжелательности и сотрудничества в педагогическом коллективе.
 
Стиль взаимодействия в коллективе
Сотрудничество, доброжелательность, взаимовыручка, взаимопонимание, доверие, гуманизм.
 
Пути достижения результатов в деятельности
Спланированная, творчески осмысленная и целенаправленная работа всего коллектива образовательного учреждения.
Соблюдение единых требований к учащимся и воспитанникам.
Постоянное повышение и развитие профессионального уровня педагогов, поступательное совершенствование всего образовательного пространства. Создание стимулов для работников.
Развитие материально-технической базы образовательного учреждения.
 
Укрепление имиджа учреждения

Высокий уровень качества образования учащихся и воспитанников.

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКА
ГУО «Галевская  начальная школа»
Отношение к образовательному учреждению:
Уважение, бережливость, преданность, заинтересованность работников в развитии ОУ.
 
Отношение к работе
Ответственность, профессионализм, творческий подход, дисциплина.
 
Отношение к коллегам
Сотрудничество, доброжелательность, взаимопомощь.
 
Отношение к учащимся (воспитанникам)
Уважение и понимание индивидуальности каждого ребенка, требовательность, последовательность и целенаправленность действий.
Создание атмосферы сотрудничества и активного взаимодействия.
 
10 "золотых" правил учителя
  1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
  2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
  3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
  4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
  5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
  6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
  7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
  8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
  9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
  10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.
 
ПРАВИЛА УЧАЩИХСЯ
Прилежно учись. Внимательно слушай объяснения учителя, старательно и самостоятельно выполняй все его задания, веди себя хорошо на уроке.
Принимай активное участие в общественной работе класса и школы, помогай товарищам лучше учиться и трудиться.
Бережно относись к школьному имуществу, к своим вещам и к вещам товарищей.
Цени свое и чужое время, будь точным, соблюдай установленный режим дня, не опаздывай на занятия.
С пользой проводи свободное время: читай, занимайся техническим и художественным творчеством, занимайся физкультурой.
Примерно веди себя. Будь скромным, вежливым, предупредительным, аккуратно одетым. Строго соблюдай правила уличного движения.
С уважением относись к труду учителя. Добросовестно выполняй требования педагогов и дежурных учащихся.